ADMin Портал!

Партнеры


Профиль



Добро пожаловать,
Гость

54.162.224.176

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Сейчас онлайн
Администраторы:0
Пользователей:0
Гостей:85
Поисковые боты:1

Всего:86

Кнопки




Исходный код

Статьи

3D графика
Работа с компонентами DirectX и OpenGL

Экспорт текстурированных 3D персонажей


После написания первой части статьи прошло уже много времени и я получил много отзывов от читателей. Разумеется, все отзывы были положительными. Кроме того я получил немало писем с пожеланиями, львиную долю из которых, составляли пожелания добавления возможности экспорта текстур (координат текстур) из 3D Studio MAX. К слову сказать, еще при написании первой версии утилиты MEGA, я думал об этом дополнении, но сначала должен был убедиться, что это кому-нибудь нужно. И теперь поскольку мои желания совпали с большинством ознакомившихся с утилитой MEGA, я рад представить Вам новую версию - MEGA 1.1.



Дата публикации: 05.06.2007
Прочитано: 4034 раз

Экспорт анимированных 3D персонажей из 3DMax 3.0 для Delphi и OpenGL. Часть II.


Продолжение...


Дата публикации: 23.03.2007
Прочитано: 3082 раз

Экспорт анимированных 3D персонажей из 3DMax 3.0 для Delphi и OpenGL. Часть I.


Автор: Иван Дышленко


В данной статье излагается материал о проблемах связанных с созданием анимированных 3D пресонажей в приложениях использующих OpenGl.



Дата публикации: 23.03.2007
Прочитано: 4463 раз

OpenGL 2


Содержимое контекста

Итак, если необходимо осуществить вывод на поверхность чужого окна, надо, получив ссылку на это окно, получить ссылку на контекст устройства, связанную с этим окном, после чего можно рисовать на чужом окне.


Дата публикации: 19.03.2007
Прочитано: 3411 раз

OpenGL 1


Введение

По мере знакомства с использованием OpenGL в Delphi у меня появился ряд проектов, иллюстрирующих различные аспекты этого вопроса.


Дата публикации: 19.03.2007
Прочитано: 4386 раз


Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.